Бандеролька.com « все идеи проекта

13

голосов

Добавить кнопку спецзапроса напротив посылки в личном кабинете

Предлагаю напротив каждой посылки добавить кнопку "Спецзапрос". Нажав на нее, пользователь должен либо выбрать из списка услуг. либо написать что-то свое. Желательно сразу указывать цену фиксированных услуг. Например, проверка на наличие внешних дефектов у аппаратуры - 3$ =)) и т.п.

Владимир, 14.01.2011, 13:54
Официальный ответ
banderolka, 12.02.2011
Функционал добавили, теперь размышляем, как его улучшать :)
Статус идеи: выполнено

Комментарии

Сергей, 19.01.2011, 17:13
Пока такие услуги бесплатны, но злоупотреблять ими не стоит, имхо.
Alaska_USA, 19.01.2011, 17:17
Знаю, что бесплатны. Но если учесть, что клиенты прибавляются и прибавляются, то скорее всего из-за нехватки времени придется им вводить платные услуги. Да и через личный кабинет удобнее это делать, когда у тебя много посылок. Чем писать по почте и отслеживать написал или еще не написал спецзапрос =)
Сергей, 19.01.2011, 17:22
Тут, насколько я понимаю, главная проблема будет в ценообразовании.
Думаю, многие согласятся, что адекватность цены $8.50 у Ш. под очень большим вопросом. Лично я не хочу, чтобы нечто похожее получилось у Бандеролльки и, конечно же, согласен, что любая работа должна оплачиваться, но цена должна быть адекватной!
Alaska_USA, 19.01.2011, 17:24
Думаю, что у Бандерольки пока нет проблем с ценообразованием. Посмотрим что будет в будущем =)
Сергей, 19.01.2011, 17:52
Нововведения без изменения ценовой политики и политики предоставления услуг невозможны и, как сообщалось на форуме shophelp, сейчас идет над этим работа.
hellt, 11.02.2011, 10:03
Ясно, я так понимаю, что идея с добавлением кнопки спец запроса рядом с посылкой выполнена.

Оставить комментарий